У Вас есть вопросы по продукции? Вы хотите узнать цены или получить каталог продукции?
8(495) 290 33 12
8(495) 290 33 13

Искусственный интеллект может помочь улучшить процесс принятия решений в сферах образования и медицины

  Может ли искусственный интеллект улучшить образовательные и клинические решения, принимаемые учителем вашего ребенка, психотерапевтом  или даже вашим врачом? Да, так и есть, что подтверждается исследованием, проведенным психоаналитиком и специалистом по поведению из Монреальского университета, опубликованным в издании Perspectives on Behavior Science.

  При работе с людьми, постоянно сталкивающимися с такими проблемами, как аутизм, СДВГ, трудности с обучением или проблемы с психическим здоровьем, практикующие врачи часто полагаются на свои профессиональные суждения, чтобы определить, улучшается ли поведение после оперативных мер. Но этого недостаточно, согласно исследованию.

  “К сожалению, эксперты часто расходятся во мнениях, делая выводы на основе поведенческих данных, которые могут привести к преждевременному прерыванию эффективного вмешательства или продолжению неэффективного лечения”,- Марк Лановаз, ведущий автор, научный сотрудник Монреальского института психического здоровья.

  Чтобы найти лучший способ, Лановаз и его коллеги из Политехнического Монреальского колледжа при Монреальском университете и колледжа Манхэттанвилл в Пурче, штат Нью-Йорк, самостоятельно привели более 1000 графиков, на основе которых создали и обучили новые модели принятия решений с помощью машинного обучения.

  Выводы, сделанные с помощью этих моделей, были сопоставлены с выводами инструмента с графическим представлением, наиболее изученным современными исследователями.

  “Хотя мы всегда предполагали, что наши модели будут работать хорошо, мы не ожидали, что они будут такими же точными”, - сказал Лановаз, доцент, возглавляющий лабораторию Прикладных Поведенческих Исследований в Школе Психологического Образования Монреальского университета.

  "Модели не только делали выводы, которые только совпадали с определениями экспертов чаще, чем с наиболее популярным инструментом, но и давали более точные результаты по новым данным", - говорит Лановаз.

  По мнению авторов, эти модели в конечном итоге могут помочь практикующим специалистам в принятии более правильных решений об эффективности их вмешательств.

  “Улучшая процесс принятия решений, практикующие специалисты должны быстрее и точнее выявлять эффективные и неэффективные вмешательства в поведение”, - сказал Лановаз. “В конечном счете, мы надеемся, что эти изменения приведут к более специализированным оперативным мерам для людей с нарушениями развития, психическими расстройствами или трудностями в обучении”.